Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов
Компания Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов, созданных известными дизайнерскими брендами.
Как обещают в компании, телефоны будут сочетать в себе только самое новое, модное и эксклюзивное. Серия будет состоять из 2 телефонов от дизайнера Теда Бэкера (Ted Baker) и по одному от Мандарины Дак (Mandarina Duck), Levi's и Porsche.
Конечно замечательно, когда появляются новые блестящие телефоны, но, судя по фотографиям, они не совсем новые. Так телефоны Porsche (Sagem) Levi's (ModeLabs) очень напоминают старые модели. Скорее всего дизайнеры не захотели выдумывать что-то новенькое, а просто добавили к старым моделям дорогие аксессуары и изменили их цветовое оформление. Ну, а к телефонам от Теда Бекера не прокопаешься, они так же хороши, как и HTC Touch.
Что касается времени появления новинок в продаже, могу сказать, что телефоны от Levi's и Ted Baker должны появиться в октябре, а остальные модели в ноябре 2007 года. Надеюсь, что информация о цене тоже появится в скором времени.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Под простудой мы обычно подразумеваем острое инфекционное воспаление слизистых оболочек носа, глотки, гортани, трахеи, бронхов, которое может ограничиться только верхними отделами дыхательных путей или распространиться дальше.
Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку – "La Femme" с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета "Робота для жінок". Еще одна – неожиданный женский журнал "LQ", выпускаемый издательским домом "Global Magazines" в составе холдинга "Медиа Инвест Групп".
Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру. Первыми «аутсорсинговыми компаниями» на заре отечественного бизнеса, в 90х гг., стали охранные предприятия, чуть позже на рынке стали пользоваться популярностью услуги рекламных агентств и PR – агенций, которые и по сей день являются лидирующими отраслями аутсорсинга.